Биография Of Montreal

ML > Исполнители > Of Montreal > Биография
Kevin Barnes из Athens (Georgia) – мужчина под псевдонимом Of Montreal. Его альбомы представляют собой эксцентричную коллекцию тщательно подобранной поп-музыки, собранной и расположенной в том порядке, чтобы составить огненный психоделический водевиль, что как будто пародирует чудной, веселый стиль Bonzo Band. В проекте также видны элементы таких групп, как Elephant 6's (Neutral Milk Hotel, Apples In Stereo, Olivia Tremor Control), но Barnes более заинтересован в текстуре и динамике, в традициях Kinks' The Village Green Preservation Society, the Beach Boys' Smiley Smile, early Pink Floyd, и the Beatles' Penny Lane, его мелодии менее сладкие, менее звучные, больше похожие на пародию Tin Pan Alley tunes (a` la Jonathan Richman).

Детские эмоции вкладывает автор в песню Cherry Peel (Bar None, 1997), своего рода небылица о том, что на одной ярмарке в графстве. (In Dreams I Dance With You, Sleeping in the Beetle Bug, Tim I Wish You Were Born a Girl). Don't Ask Me to Explain, This Feeling, You've Got a Gift показывает, как певец возмужал в музыкальных способностях, начиная от детского сада до старшей школы, а уже пара философских заметок встречается в Lovin' Spoonful (Everything Dissappears When You Come Around, the jazzy I Can't Stop Your Memory), все это спасает альбом от устаревших черт.

Затянувшееся детство и есть центральная линия в Bedside Drama: The Petite Tragedy (Kindercore, 1998), альбом о любовной истории, альбом, что доносит Jonathan Richman-ские шутки слушателю (Happy Yellow Bumblebee, It's Easy to Sleep When You're Dead, Cutie Pie), а Barnes в это время не может отказать себе в удовольствии использовать Beach Boys, show-tunes, маршевые ноты, песни из мультфильмов.

The Gay Parade (Bar None, 1999) – более музыкально амбициозный альбом, не из-за инструментов, что в нем используется (фортепиано, пишущие машинки, свистки, духовой орган, колокольчики) и не из-за гостей (12 сразу), а из-за динамичной комбинации любимых Барнесом водевилей, мультяшных элементов, что приносит плоды в таких шоу, как The Ballad of Nickee Coco, The March of the Gay Parade, Fun Loving Nun, Old Familiar Way. Среди всего этого абсурного сюрреализма, большинство песен на самом деле скромные, радостные оды повседневной жизни (Neat Little Domestic Life).

Horse And Elephant Eatery (Bar None, 2000) включает такие синглы, как ("Niki Lighthouse," "The Problem With April," "Spoonful of Sugar") и такие раритеты, среди которых лучшие работы Барнеса (In the Army Kid, A Celebration Of H Hare, Joseph and Alexander, Fun Loving Nun, The Miniature Philosopher and Tulip Baroo).

The circus moves on and Coquelicot Asleep In The Poppies (Kindercore, 2001) – продолжительный цикл песен, что рассказывают историю приключений Coquelicot-а в стране мечты. Здесь Кевину Барнесу помогают Derek Almstead (бас), Dottie Alexander (клавиши), Jamey Huggins (барабаны) и другие (виолончель, скрипка, аккордион). Затраченные усилия производят впечатление, но в результате получилась всякая всячина из Kinks (Let's Do Everything For The First Time, Mimi Merlot, Butterscotching Mr Lynn) и Syd Barrett (Penelope, Good Morning Mr. Edminton), Frank Sinatra (It's a Very Starry Night), the Beatles (Rose Robert). Заумные стихи (Lecithin's Tale of a DNA Experiment That Went Terribly Awry, The Events Leading Up to the Collapse of Detective Dullight) и классические интерлюдии (Coquelicots Tea Party, The Hopeless Opus or the Great Battle of The Unfriendly Ridiculous) тщетно пытаются добавить хоть какую-то ценность к бессмысленному ретро-коллажу.

Aldhils Arboretum (Kindercore, 2002) – цепляющий и бесполезный, чувствительный и предсказуемый. Никаких шансов.

Kevin Barnes почти все делает сам в Satanic Panic In The Attic (Polyvinyl, 2004), результатом чего служит самая вариативная пока коллекция. Ничего собо запоминающегося и все вытекает одно из другого, но в этом и есть смысл музыкальной саги. Disconnect the Dots, Lysergic Bliss and My British Tour Diary олицетворяют все противоположное музыкальной революции. Но возможно это тоже можно назвать искусством.

Цифровая, электронная обработка The Sunlandic Twins (Polyvinyl, 2005) – живая, обаятельная, почти отрицание той поп-музыки его времени. Thus Barnes умудряется развлекать слушателя с Wraith Pinned to the Mist and Other Games, I Was Never Young, Requiem for O.M.M., Forecast Fascist Future, несмотря на тот факт, что ни одна из них не является особо развлекательной. Как обычно, его искусство не несет в себе искусства.

Комментарии

User comments
Прикрепить
Текст биографии Of Montreal взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Of Montreal, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Of Montreal с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

Новые тексты и переводы

Пожалуйста, включите JavaScript

Он необходим для работы плеера. Как это сделать